Одри Хепбёрн.

ЭИИ с вероятным сильным допакцентом в сторону ИЭИ. Знаменитая голливудская киноактриса родом из Голландии.

Одна из наиболее известных ее ролей — роль принцессы в фильме «Римские каникулы». Внешне она походила скорее на ИЭИ, но по своему внутреннему содержанию более соответствовала образу ЭИИ.

Одри всю свою жизнь следила за фигурой и весила ровно 42 килограмма. Всегда контролировала свои эмоции, всегда вела себя интеллигентно и ни разу в жизни не была замешана в каких-либо скандалах. Старилась плавно и очень красиво, сохраняя и свойственную каждому возрасту внешнюю привлекательность, и вырастив при этом умных сыновей.

Отчего мир сходил с ума по Одри в пору ее актерского расцвета? В ней — и в фигуре, и в ее особенной улыбке, напоминающей положительных героев старого советского фильма «Человек-амфибия», все находили какую-то особенную грациозную тонкую незащищенность. Это был воистину идеальный типаж прекрасной беззащитной принцессы. В основном роли подобного плана Хёпбёрн и приходилось играть. В Одри никогда не было сильной черной этики, демонстративности, эгоизма и болтливости Гамлета, не было и раскованной иррациональной непоследовательности, манерности, себялюбия и слабовольной несамостоятельности Есенина, тем более в ней никогда не было ничего логического и цинически-критического от Бальзака (удивительно, когда некоторые соционики относят ее к этим типам, особенно к последнему). Зато в ней было очень много очевидной белой этики (явно программной, судя по ее афоризмам), много интуитивной готовности к тому, чтобы пренебрегать мишурой быта и чувствовать чужую жизнь, и было много отчетливой зажатости, характерной для интровертных рационалов.

Характерная для ЭИИ напряженность чувствовалась и в ее постоянно грустной улыбке, и во внимательном взгляде, и в той очень деликатной «стене», которую она неизменно возводила между собой и журналистами. То есть она и по жизни всегда вела себя как очень доброжелательная, но сдержанная, отлично вышколенная принцесса королевского дома, постоянно сознающая свою ответственность. А вот некоторые афоризмы от Одри (которая в своей жизни была очень серьезной, очень искренней и очень человеколюбивой), эти ее афоризмы сами по себе, на наш взгляд, уже характеризуют ее скорее всего как ЭИИ: « ••• Чтобы губы были красивыми – говорите добрые слова. Чтобы глаза были красивыми – излучайте доброе. Красота женщины не в одежде, которую она носит, не в ее фигуре или прическе. Красота женщины в ее глазах, потому что это дорога к ее сердцу – месту, где живет любовь. Красота женщины не в ее внешности – истинная красота отображена в ее Душе, это забота, которую она с любовью дает. ••• Обожаю людей, которые заставляют меня смеяться. Я правда думаю, что смеяться — это то, что я люблю больше всего. Это лечит множество болезней. Возможно, это самое важное в человеке. ••• Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. ••• Красота женщины возрастает вместе с ее годами. ••• Люди больше вещей нуждаются в реставрации, поощрении, прощении. Никогда никого «не выбрасывай». ••• Прекрасны те уста, которые часто произносят добрые слова. Прекрасны те глаза, которые стараются видеть в людях одно только хорошее. Стройной будет фигура у того, кто разделит свою еду с голодным. И волосы станут как шелк, если их каждый день будет гладить ребенок. ••• Успех — это все равно что достичь какой-то круглой даты и увидеть, что вы ничуть не изменились. Успех налагает на меня обязанность жить так, чтобы быть достойной этого успеха. А если посчастливится, то даже его пережить. ••• Отдавать – значит жить. Если прекратишь отдавать, то не для чего будет жить. ••• Если тебе понадобится рука помощи, знай — она у тебя есть — твоя собственная. Когда ты станешь старше, ты поймешь, что у тебя две руки: одна, чтобы помогать себе, другая, чтобы помогать другим».

В конце жизни Одри Хепбёрн очень много времени и сил отдавала работе в международных гуманитарных благотворительных организациях, и делала это не ради саморекламы, а исключительно по зову души. Она была очень ответственным человеком, испытывала удовольствие, делая добро другим, и к тому же всю жизнь помнила, что своим личным спасением в последние годы войны, когда она жила в Голландии в подвале на пороге голодной смерти, она была обязана помощи международной гуманитарной организации.


Copyleft 2012 В.Л.Таланов


Возврат к оглавлению основных разделов: http://sociotoday.narod2.ru/index1.html